Белорусский бренд детской одежды Mirdada будет активно развиваться в России

Белорусский производитель детской одежды Mirdada, который в прошлом году открыл первый фирменный магазин в России, в 2018 году планирует активно развиваться на рынке нашей страны. Для этого уже открыт промежуточный склад и логистический центр в Смоленске. “Это позволяет нам максимально снизить издержки партнеров компании на транспортные расходы”, — рассказал RDT-info.ru директор российского представительства “Мирдада групп” Павел Радионов.

На прошедшей выставке “CJF — Детская мода” Mirdada представила свои новые коллекции, в том числе, школьную форму. В планах компании на 2018 год довести долю российского рынка в структуре продаж до 50%, рассказал RDT-info.ru Радионов.

“Основой развития в России при этом должны стать не фирменные магазины, а оптовые клиенты, владельцы розничных магазинов, небольшие региональные сети. Предприятие принципиально не работает с федеральными торговыми сетями, стремясь сохранить свой уникальный стиль и подход к бизнесу”, — отметил он.

Торговая марка Mirdada существует с 2009 года. У компании собственное производство. На текущий момент на территории Белоруссии открыто 14 фирменных магазинов Mirdada, марка также имеет широкую сеть оптовых клиентов. 2017 год стал годом выхода компании на международный рынок — а именно в Германию, Нидерланды и Францию.

Напомним, первая фирменная торговая точка Mirdada в РФ была запущена весной 2017 года в Белгороде, в ТРЦ “Рио”. Тогда отмечалось, что магазины бренда в России будут открываться по договорам франшизы